СП "Птичьи трели" 2 этап. Весенний венок.

Привет, мои дорогие)))
Мы на больничном, но и дома я продолжаю работать. продолжаю создавать красивые штучки на весенне-цветочную тему)))


Венок... честно говоря, о венке я думала в последнюю очередь :))) Нет, я люблю арт-объекты, декор и всякие украшалки. Но вот веночек ни разу не пробовала. Ну так значит надо попробовать!



Ну?... Как?... Только честно!
Первым для меня вопросом был ,что взять за основу. Я фанат натуральности. Значит заготовка из ротанга или из веточек. Ну, заготовку у нас, конечно же, днем со гнем поискать... Пришлось быстренько сбегать в лесок за ивовыми прутиками. Благо, лес через дорогу)))
Полазила по сугробам, с чувством огромного стыда, я, защитница природы, срезала эти прутики... Но, честно, взяла ровно столько, сколько нужно;)))




Потом встал вопрос с декором. Три дня пыталась сделать цветочки из лент, кружева и бумаги. Но все было не то. Что-то мне не нравилось. А потом взгляд упал на баночку с сухими розочками. Я их для фона использовала часто. Теперь не буду :)))

Вот они, почти все...


Добавила сизаль, веточки с почками, немного белых ягодок (как будто вербочки), рафию, бусины и полубусины и заляпала краской. 


Но, на этом этапе я немного запорола венок. Краска оказалась сильно жидкой и легла вот такими подтеками. Я для этих целей всегда пользовалась акриловым грунтом (он довольно густой и ложится не так плотно), но, как это часто бывает, в самый не подходящий момент он закончился...

Но, если смотреть из далека, то вроде не так все и плохо... А?...


Надеюсь на ваши отзывы, комментарии и замечания. Только вот что бы "по чесноку", ок?!... Нужна реальная оценка, адекватная. А то у меня смешанные чувства к этому веночку)))

Спасибо, что заходите в гости)))
Всех обнимаю! Всем хорошего настроения!
Я)))

You May Also Like

14 коммент.

  1. Ой,как мне нравится) Он такой нежный. Невероятно красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, ну я же просила, реально оценить)))

      Спасибо, тебе, дорогая))) Я рада, что тебе нравится)))

      Удалить
  2. Инна, да он просто великолепен!!!! Какие смешанные чувства? Ты чё?? Он такой нежный, воздушный!!! И классно, что веточки натуральные ( а за иву не переживай - ей обрезка только на пользу:)) А от этих маленьких розочек я просто тащщщусь!!! (тоже не расстраивайся - впереди 8 Марта - муж ещё подарит:))
    В общем - я полном восторге!!! И фотки очень "вкусные"!!!
    Чмок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталка, спасибо))) Я вот на фото смотрю и вроде как-то уже нравится все :)))

      А муж оценил! Увидел и спрашивает, мол, как ты будешь фотать без цветочков таких? Надо поискать еще... Вооот, прогресс на лицо))))
      Целую тебя)))

      Удалить
  3. Инна, у у меня хоть и смешанные чувства вызывают венки, но твой мне определенно нравится! Такой нежный, припыленные цвета, супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденный веночек!!!))) И натуральные веточки, и розочки- розочки вообще бомба!-и вписались здорово! И если бы ты не сказала, что краской залила, никто бы и не заметил))) хотя мы и так не замечаем в этом минуса;-) Чудесный первый опыт!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Такой нежный! Розочки чудесные! Очень красивый веночек!

    ОтветитьУдалить
  6. Инна,ну что ты делаешь с моим разумом!? Это же потрясающий венок!!! Весенний,нежный,ооочень красивый и воздушный! Спасибо тебе за участие в моем СП "Птичьи Трели"!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!