Кулинарчик с перчинкой.

Привет-привет, мои дорогие)))

Осень в самом разгаре, на улице холодно и часто дожди. Поэтому мы теперь на выходных чаще дома:))) Вот, скажете "ненормальная, чему радуется?!" А я радуюсь))) В предыдущем посте писала и показывала, какая у нас богатая природа, я очень люблю ездить на природу, особенно ближе к осени, когда в одном месте и ягода есть, и грибы растут, и речка с рыбой есть. Но, после таких поездок домой приезжаешь как выжатый лимон. Надо же все вещи разобрать, грибы помыть-перебрать, рыбу почистить-приготовить обед на следующий день. На работу в понедельник еле-еле телепаешь.
А вот в эти выходные я отдыхала. Витька был у бабушки в гостях, Сергей поехал машиной заниматься, а я в свое удовольствие развлекалась. Посмотрела 4 фильма, сделала себе маникюрчик (наконец-то, за 2 месяца - ох, какой непорядок, мои ноготки опять разноцветные:))). Ну, и наскрапилась вволю. Сделала открыточку, кулинарчик и обтянула тканюшкой обложку еще на одном блокноте ( блок готовый аж с мая лежит). 
И покажу сегодня только кулинарчик (открыточку перефотать надо).
Задекорировала блок от готового блокнота для записей рецептов.




Но что в осени плохо, так это смена освещения. Раньше на обед домой прибегала, и пока обед грелся, успевала какую-нибудь работу сфотографировать. А теперь как раз в это время солнышко уже уходит и фото получаются темные и блеклые...

На обложке вот такой перчик. Давно лежал, не знала куда пристроить.

Ложечка на брадсике.

Листики спрятала вот так.


А вот эту плетеную корзинку видите? Это я мужа послала в хозяйственный магазин. А он еще мне принес вот такую штуку. Говорит "это тебе для фонов, открытки-блокноты фотать". Вот это да! С его-то нелюбовью к моим открыткам?! Прогресс:))) Я его потихоньку побеждаю!!!))) Мелочь, а как мне приятно, ммм....И вообще, не смотря на всю его упертость и бескомпромиссность, он у меня просто замечательный!!!


С этим блокнотиком приму участие в задании "Кулинарные изыски" от I Love Scrap


Ну вот пока и все))) На долго не прощаюсь:)))
Спасибо, что не забываете:)))
Удачного всем дня и хорошего настроения!
Пока)))

You May Also Like

5 коммент.

  1. Ой, какая веселая кулинарочка!!! Нравится безумно...особенно повариха с ложкой) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. ммм, вкусненький получился) как же я люблю эти крохотные вилочки-ложечки-чайнички-сковородки! милотаааа!)))
    а с фотками - дааа, та же проблема, на улице пасмурно и фотки мрачные((( хотя я поковырялась в настройках своего кени и нашла почти нужный баланс, но все равно уже не то, что летом..

    ОтветитьУдалить
  3. Какой класснючий!!!! А перчик - прям "изюминка"!!!
    Обожаю калинарчики!!!! но у самой руки не доходят... наверное, просто не было повода???

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!