Весна в коробочке.

И снова всем большой привет)))

А вы чувствуете приближение весны? Тепло у вас?
У нас весна началась очень неожиданно. Учитывая такое количество снега, все приготовились к затяжной, грязной и мокрой погоде. Я  даже купила себе новые  теплые резиновые сапожки. А ходила в них всего 2 дня. Снег сошел буквально на глазах. На газонах и во дворах его еще очень много, но тротуары уже подсохли и почти чистые. Конечно, это еще ничего не значит. На Сахалине и в мае метели бывают. Но все равно, этот новый снег если и выпадет, будет рыхлый, воздушный и быстро растает.

А теперь давайте перейду к главному;)
 В блоге Bee Shabby новое задание "Весна в коробочке".




Вы любите коробочки? Я не скажу, что так уж и очень. Вернее, люблю, просто я не очень умею их делать)))


Я сделала подарочную коробочку с pop-up элементом;)


Открываем, вроде ничего особенного. Сюда я положу подарочный сертификат.


А если поднять крышку...


Внутри объемные цветочки. Они волшебные! В наборе есть целый лист с такими цветами;)



Эту коробочку делала для сестренки, у нас с ней День рождения с разницей в 4 дня (и несколько лет), у меня 2 апреля, у нее 5-го.


Давно хотела попробовать сделать такую конструкцию. Оказалось все очень просто. Проще, чем сделать коробочку)))
Некоторые элементы я вклеила между слоями на полоски из акриловой пленки.


Вот такой букетик.


Украсила коробочку бумажными цветами. Гортензии сделала сама. Тоже долго решалась, но в итоге сдалась)))
Рукодельные цветы для меня это что-то из ряда фантастики. Для меня эта наука непостижима, да и терпения у меня на это дело не хватает. Но когда тебе нужны именно эти цветы и именно в этом цвете, вариант с заказом отпадает. Потратила почти целый день, но запаслась на несколько месяцев точно;) Еще бы освоить окрашивание без темных разводов по краям. Хотя некоторые цветочки и с разводами получились красивые.





Очень хочу добавить свою коробочку в задание от Viva La vista "Корзиночка с цветами"


Такая яркая и сочная палитра. И цветов у меня очень много;)



Ну, вот и все. Сегодня точно;) 
Спасибо, что зашли в гости. Я вам очень рада!!!

А пока пока;)))

You May Also Like

1 коммент.

  1. Интересная коробочка )) Еще и с сюрпризом!!! Супер!! С вашего позволения возьму на заметку))) Спасибо за участие в задании блога "Бумажное вдохновение" (к сожалению выполнили не все условия участия, еще есть время исправиться)))

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!