Такая неповторимая и элегантная Happiness от Bee Shabby

Привет, дорогие)))

Сегодня у меня опять открыточка;) И снова моя любимая коллекуция от Bee Shabby, вернее одна из самых любимых)))


Стильная, изысканная и одновременно нежная и воздушная, такая разная и неповторимая коллекция Happiness. Как мне нравятся сочетание палитры из этой коллекции. От темных благородных и изысканных оттенков к нежным светлым и воздушным, все идеально сочетается между собой и идеально подходит для работ по любому празднику и поводу.


Эта нестандартная открыточка была сделана для учителя выпускного 4-го класса. Попросили сделать что-нибудь необычное и в то же время элегантное и стильное. 


Закрывается коробочка на магнит, его спрятала в элементе из чипборда. Так же обложку украшает и фишка из той же коллекции. Композицию дополнила гипсовыми фигурками, чипом и вырубкой. Цветы Pastel flowers идеально сочетаются со всеми коллекциями Bee Shabby;)




Вот так открыточка выглядит внутри. На створках карманы с тэгами. А в качестве центрального украшения шейкер.


Сделала шейкер из рамочки из чипборда, внутри картинка из набора бумаги.




Малютки бабочки и нежные анемоны придают работе легкость и воздушность.


Под верхним слоем открытки спряталась карточка с пожеланием. На обратной стороне импровизированный кармашек, где прячится очередной тэг.


Вырубку и цветок приклеила не полностью. За счет этого тэг и держится.


На створках так же цветочки, вырезалеи из набора и гипсовые фигурки.



Вот такая открыточка необычного формата получилась;)
Я не особый любитель открыток, но такая конструкция мне нравится.

На сегодня пока все.
Всем мира и тепла в семье.

Спасибо, что заходите в гости)))
До скорых встречь. 

You May Also Like

1 коммент.

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!