Цветочное трио из коллекций Bee Shabby.

Привет всем)))
Сегодня я, наконец-то, могу сказать, что лето наступило))) Нет, не Сахалине (котя и там необычно тепло), а на морском побережье Краснодарского края;)

Да, я в отпуске, ура! Могу спать сколько хочу, гулять, есть фрукты, а со вчерашнего дня еще и загорать))) 

Но, не буду сильно дразнить вас, а покажу мои нежные открыточки из трех потрясающих нежных коллекций Bee Shabby



Эти открыточки заказали для поздравления трем девушкам-выпускницам. Каждая имеет свой характер, стиль, каждая индивидуальна. Но все они нежные и романтичные)))

Стильная и изящная Happiness



Нежная и мечтательна My Dreams



Загадочная и романтичная Magic Garden 



А у вас есть любимые коллекции?

Девочки, с каждой новой работой из бумаги производства Bee Shabby я открываю для себя новые возможности использования этих материалов. Бумага настолько качественная, что многие иностранные производители ей уступают. Да, да!
А какие дизайны!... Как только возьмешь в руки хотя бы несколько листов и все, в голове столько идей, что боишься, что 2-3 набора не хватит для реализации всех задумок;)
А сколько шикарных вдохновляющих работ делают девочки из нашей ДК. О, я готова восторгаться ими постоянно! 
Так что, если вы еще не пробовали бумагу этого производителя, не сомневайтесь, вы не разочаруетесь!

А пока у меня все;)
Спасибо, что заглядываете в гости. Спасибо за ваши комментарии! Они вдохновляют на новые подвиги;)
Всех крепко обнимаю. Желаю солнечного настроения и море вдохновения)))

You May Also Like

1 коммент.

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!