Альбом для Алисы. СП Bee Shabby 2 этап.

Привет, дорогие)))

Сегодня я хочу пригласить вас немного прогуляться в сказку;)


Если вы еще не видели наш волшебный совместный проект в Bee Shabby, то сейчас самое время)))

Скоро заканчивается второй этап, а я только сейчас сообразила, что не показала свой альбомчик у себя в блоге.


Коллекция "Follow the Alica" на столько интересная и разнообразная, что я так и не смогла определиться, в каком же стиле лучше всего работать с ней.
Первый мой альбомчик нежный, цветочный, для девочки Алисы. Чуть позже покажу альбом в стиле Mixed Media.


А пока, приглашаю в мир грез, загадок и секретов, которые поджидают вас на страничках альбома;)


Какая же Алиса и без секретной двери и без Кролика?...








И, конечно же, дверь открывается...




... и за ней прячется неуловимый Кролик.










Третий разворот про чаепитие с Шляпником и Мартовским Зайцем.




И здесь не обошлось без секретов;)




И четвертый разворот про розы в саду Королевы.







Кстати, в блоге Bee Shabby можно подсмотреть мой фото МК по секретам в альбомчике.
А так же вдохновится чудесными работами нашей ДК и участников СП. Сколько девочки творят красоты, аж голова кругом! Вы не представляете, как нам тяжело выбирать лучшие работы...

А пока на сегодня все)))
Скоро выйдет 3 этап и мое небольшое видео;) Поэтому на долго не прощаюсь;)))

Спасибо, что заходите в гости.
Крепко обнимаю вас и желаю тепла ,любви и хорошего настроения)))

You May Also Like

0 коммент.

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!