Кулинарная книга для самых любимых рецептов.

Привет-привет)))

А я с новой работой 😉
На этот раз кулинарная книга.



Толстенькая, пухленькая и очень уютная книженция получилась.

Специально по новому заданию от AnnaScrap "Сплиновый Ноябрь"



Для декора использовала бумагу от Арт Узора. Не знаю, кому как, а мне она понравилась! Стиль простой, уютный. У меня ассоциируется с большой кулинарной книгой, которая досталась от бабушки. И качество бумаги очень понравилось. Именно кулинарная коллекция плотная, 200 гр.
В общем, меня устраивает;) Единственное, размер немного странноватый, да и надписей и карточек мало. 


Чипбор использовала полностью от студии "Просто небо"







Вот так все просто и со вкусом;))) Очень люблю так. Когда ничего лишнего. Когда пахнет любимой выпечкой. Когда тепло и уютно. Как дома;)))


Хочу принять участие в задании от ScrapBox


Для меня в доме уют, когда тепло и пахнет домашней выпечкой. Готовить я не люблю, но испечь яблочную шарлотку или запеканку с вишней на выходных - обязательно;)

Вот пока и все.
Спасибо, что заглянули в гости. Очень и очень рада)))
Очень ценю ваши отзывы и комментарии! Без них в блоге одиноко;)))

Всем тепла и уюта в семье.
И будьте здоровы!!!

You May Also Like

4 коммент.

  1. Какая она уютная..ммм...Сразу захотелось написать в ней свой любимый рецепт и даже не один) Очень классная!

    ОтветитьУдалить
  2. такая домашняя книжечка! Красота !:)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивая кулинарочка!
    Спасибо за участие в задании от ScrapBox!

    ОтветитьУдалить
  4. Стильная и красивая кулинарка!)))
    Спасибо за участие в нашем задании!
    ScrapBox

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!