Совместный проект "... about Mixed Media". 3-й этап.

Привет-привет)))

Ну что, продолжаю тестировать свои спреи. В этот раз работа получилась не такой яркой и насыщенной. Захотелось что-то легкого и воздушного.

Продолжаю участие в СП от Фабрики Декору "... about Mixed Media". 3 этап
Обязательное условие этапа - использовать спреи или другие жидкие краски.


И мой тэг


Я уже наверно писала где-то или нет, что мои запасы спреев, красок, и паст довольно неплохие. Но я так редко ими ими пользовалась, что до конца не смогла оценить всю палитру и эффекты. Таким открытием для меня стал аква-спрей от ФД "Английская роза" 
Посмотрите на этот цвет! Может показаться, что я добавила два оттенка розового. Но нет, это все один. 



Какие переходы, ммм...


В цветы добавила ажурную вырубку и микробисер. Не стала перегружать обилием декора...


Чипборд-бабочка с резист эффектом (не помню производителя) тоже покрашена спреем.


Фон дополнила эмбоссингом. Перламутровые капли жемчужным спреем Белый жемчуг




Вот такая нежная "Любовь";)))

Девочки, я опоздала в Линки со вторым этапом. Ссылку добавила в комментарии к посту, но на всякий случай еще раз покажу свою работу;) Более подробно можно посмотреть здесь


Пока все)))
Всем огромное спасибо, что заглядываете;))) Я очень вам рада!
Всем любви, здоровья и отличного настроения)))

You May Also Like

4 коммент.

  1. Инна, нежный такой тежик получился. А второй такой взрывной, желтый с фиолетовым так классно сочетается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа))) Да, от яркого и взрывного перешла к нежному и спокойному)))

      Удалить
  2. Классный тег! Очень понравился!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Нежнейший тежик! Уж очень мне он приглянулся)

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!