СП "Брутальный альбом - 2" 3 этап

Салют)))
А я как всегда, злостный опаздун)))
Показываю свой 3-й разворот по СП "Брутальный альбом - 2" с Дашей Бурмистровой


А вот и мои странички.


ОЭ 3 этапа:

- механизм с закрывающимися тегами
-часы
-шестеренки
Мои механизмы на тегах, слифтила у Даши;)




Шнурок развязываем и поднимаем теги..


Под тегами двойная подложка для фото.


А вот и часы и шестеренки.


Верхний тег тоже немного украсила.


Вторая страница. Здесь тот же принцип. Тег закрывает подложки для фото.






Немного украшений.




Фух, успела вроде. А чего опоздала то!... Все как всегда сделала заранее, даже успела сфотать днем. Но неуспела обработать фото на выходных. А в понедельник мой компьютер опять сломался. На этот раз блок питания))) Можно было воспользоваться рабочим компом, но пока на больничном (подкосила ангина). Пришлось ждать помощи мужа. Вот только-только все обработала и сразу "в печать".

Пока все. Пошла дальше валятся и смотреть фильмы. Эх, хоть какая-то польза есть в больничном)))
Всем хорошего настроения и крепкого здоровья! Спасибо, что заглядываете в гости)))

You May Also Like

3 коммент.

  1. Здорово то как! Интересные расклады, и оформление брутальное, уух, альбомка чудный будет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльча, спасибо! Надеюсь, мужу понравится. Он у меня противник скрапа и в этом году я решила его победить. Подарю ему альбом на 23 февраля;)))

      Удалить
  2. Ух ты, я даже не узнала тебя в этой работе, Инна...и это невероятно круто! Молодец!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!