Rustik winter

Привет всем)))
Наверно не у меня одной острая нехватка времени в последнее время?... Новый год, подготовка к ярмаркам, день рождение моего самого главного и дорогого мужчины (ага, как раз 31 декабря:)))... Короче, планов море, а как воплотить их не знаю.

Новогодних работ в этом году катастрофически мало. Выручают только любимые ДК, где Новый Год не отменяют и ждут работы для вдохновения)))

Мы с девчонками в AnnaScrap решили не ограничиваться одним заданием в декабре и придумали две доски вдохновения. абсолютно разные, но обе праздничные и очень красивые.


Лично я так и не смогла выбрать одно задание и сделала работы по двум картинкам;)))

Стиль рустик для меня все же не до конца изучен. Как-то не могу четко разграничить его от эко, но я очень надеюсь, что все же не ошиблась;)))



Мои любимые выбеленные шишечки. На следующий год обязательно попробую еще ольховых сделать. Хотела для украшения дома и праздничного стола осветлить сосновые, но почему-то не отбелились...


Очень нравится мне эта рамочка от студии "Просто небо".


Правда красиво?!...

А для шоколадниц чипборд покрыла золотой пудрой


Как летом было все мятное, так зимой лента блогера пестрит оленями))) Но они такие классные!!!

И шарики очень красивые!

Присоединяйтесь к нашим заданиям;)))

Всем хорошего настроения и крепкого здоровья)))

You May Also Like

2 коммент.

  1. Какие у тебя работы чудесные, стильные, мягкие, мне очень нравится!! В последнее время, редко удаётся заходить . работа в одной ДК отнимает столько времени, как ты успеваешь все?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльмирочка, спасибо))) Очень приятно получать такие комментарии. Сразу теплее стало;))) А еще, греет меня твоя шалька;)))
      А работав ДК да, отнимает много времени, а в трех ДК еще больше. Но, как говорят, чем меньше времени, тем больше успеваешь))) Хотя не в таком объеме и качестве, как хотелось бы...

      Удалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!