Осень наступила...

Привет всем)))
Не буду писать какая у нас плохая и холодная осень. У многих так.
Но, мы с 5 августа по 20 сентября отдыхали на море, в Геленджике. так вот там в августе уже все деревья выгорели, про траву я вообще молчу, ее там нет, вообще. Да, там жара, море, фрукты. Но, когда приехали домой, когда вышли из самолета, я поняла, как у нас все же хорошо. Море зелени, листвы, а запахи какие, ммм... Пошли с мелким в парк гулять, а там столько красок, шорох листьев. А сколько у нас осенних цветов в лесу, какой запах от них, не передать! Короче, опять сумбурно все написала, но к чему это я... Несмотря на холод и дожди (а у нас сегодня ураган самый настоящий), осень прекрасна! У природы нет плохой погоды. Поэтому, радуйтесь каждому мгновению)))
И на этой волне, по новой, умопомрачительной и спервдохновляющей доске от Anna Scrap у нас сыном (да-да, активно мне помогал все красить и клеить) родилась вот такая осенняя баночка-бочечка.


А вот и сама доска. Шикарная, правда?

Так и хочется глядя на нее сварить кофе с корицей, достать баночку облипихового варенья...

Но, пока обошлись палитрой)))

Дощечки красили, мазали, шкурили, опять красили...

Вот здесь даже видна бронзовая шелковая краска. Забыла совсем, что у меня целый набор  осенней палитры. 

Корица и бадьян. Очень вкусно пахнут. Клеила все горячим клеем, поэтому запахи все сохранились.


Приму участие с баночкой в задании "Листочки-лепесточки" от Evolution Scrap

Вот пока и все)
Теплой и сухой вам осени)
До встречи;)))

You May Also Like

9 коммент.

  1. Инночка, шикарная баночка получилась))) обожаю и корицу, и бадьян) а досочки какие потрясающие! влюбилась я в твою бочечку... и себе такую же сделаю))) ссылка на автора непременно будет;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викулечка, спасибо, дорогая))) Очень приятно! Очень хочу посмотреть на твою. Уверена, получится шикарная!!!

      Удалить
  2. Инна, какая красота!) мне очень нравиться!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо большое))) Как же приятно, когда твои работы нравятся другим. Ради этого и хочется дальше творить)))

      Удалить
  3. Иннуль с возвращением, баночка замечательная - ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, попадание в палитру 100%!!!! Я балдею от этой баночки! Все эти потертости с шикарными переливами...ммм....изумительная работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Баночка - полный восторг!!! Спасибо, что творите вместе с ES...

    ОтветитьУдалить
  6. Баночка отменная! Дощечки такими натуральными получились! Спасибо за красоту от ES.

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!