Набор в ДК Домик рукодельницы

Привет всем)))
 И опять я не унываю и иду дальше;)))
Очень хочется порытать удачу и попасть в ДК Домик рукодельницы! 
Набор в ДК здесь;)



И немного о себе, кто еще не в курсе;)))
Меня зовут Инна, мне 31. Жена, мама, скрапоголик. Люблю свою семью! Люблю творчество, скрап, фотографию, природу. 
В скрапе люблю пробовать все. Не люблю однотипность. Стараюсь совершенствоваться, учится новому, пробовать разные стили. Люблю делать блокноты, альбомы, открытки (их у меня больше всего) и декорировать разные полезные штуки;)))
Люблю новые знакомства:))) Общительная, ответственная, пунктуальная. О, прям как в резюме о себе пишу:))) 

Вообще, я не очень люблю писать о себе (скромная), хотя если начну рассказывать, так не остановишь:)))

И покажу немного моих работ.
Мой любимый миксовый шебби-альбомчик. Очень люблю работать с фонами, красками.

Не менее любимый, опять таки, миксовый блокнот;))


Еще очень люблю этот наборчик. Люблю крафт.

Тайно фанатею от кантри-стиля
 
И, конечно же, нежные и цветочные работы

Много еще хочется показать, но просили 5, поэтому только эти. Но, если вам захочется посмотреть омтальные работы, я буду очень рада)))
Спасибо, что дочитали до конца.
Всем тепла и любви!
Я)))

You May Also Like

1 коммент.

  1. Инна, у тебя потрясающе красивые работы!!!! удачи тебе в наборе!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!