Блокнотики! Много...)))

Привет)))
Ух, последние дни перед выставкой не выползаю из-за стола. Столько всего сделала, что боюсь, как бы перескрап не наступил...:))) Хотя ,если посчитать, сделала я не очень много, просто за 2 недели 5 шоколадниц, 10 открыток, 4 блокнота, 3 магнита и доделать 1 фото-альбом - это не мало. По крайней мере для меня. Кто-то может за такое время 5 фото-альбомов успевает. Но не я;))) Но зато, честно, столько удовольствия! Вот правду говорят, сроки стимулируют))) Надеюсь, завтра мои труды по достоинству оценят)))

Показать сегодня хочу блокнотики. Три  очень простенькие, ничего особенного. Но один прям очень нравится.



Вот, даже целый наборчик получился: блокнотик и открыточка.


Декор обложки простой, но цвет ткани компенсирует с лихвой! Когда увидела эту тканюшку, не задумываясь купила. Но долго не решалась к ней подступить. Все же довольно яркие и смелые цвета, а я трус еще тот, особенно с экспериментами в скрапе;)))

Но, когда все же решилась, блокнотик получился очень быстро и без раздумий: крафт-странички, 2 разделителя и красный мак на обложке. Оказывается, это очень красиво;)))

Вот такие разделители из полюбившейся бумаги L.A.E.


И к блокнотику вот такая яркая эко-кантри открыточка.

Ну и еще блокнотики, совсем-совсем простые. 
Два больших, А5


И один маленький, А6. Салфеточка на обложке собственоручно связанная)))

Вот такие дела)))
У нас вроде лето настало, сняли с детей куртки и даже шапки. И в первые за последнее время надеюсь, что завтра будет дождь ;))) Иначе весь народ "махнет" на природу и на ярмарку никто не придет:)))

А вам всем тепла, любви и хорошего настроения)))

You May Also Like

20 коммент.

  1. Инна, такие милые, летние получились!!!
    Так забавно читать про куртки и шапки... У нас давно уже в тени сильно за +30, днем спасаемся от пекла в доме)))
    Шлю вам южный привет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот так! У нас еще травка и зелень толком не вылезла, а вы уже страдаете от жары))) У нас и летом-то редко жаркие дни долго стоят...
      И спасибо за отзыв)))

      Удалить
  2. Инна, они не простенькие, они очень уютные и милые! Мне нравится...очень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аниточка))) Конечно, будь больше времени, сделала бы побольше украшалок. А может и нет...Все же люблю практичность и лаконичность;)))

      Удалить
  3. С ума сойти, сколько ты всего натворила:) Красиво и здорово! Удачи на выставке, пусть не будет отбоя от ценителей прекрасного:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо, дорогая))) мне безумно приятно)))

      Удалить
  4. Какие они хорошенькие!!! Мне что-то трудно даются блокноты, так чт ты герой в моих глазах))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ну, у тебя блокноты просто класс! Может не так часто делаешь, но зато все классные! Хотя, у тебя все классно получается)))

      Удалить
  5. Красивые блокнотики)) А эти вырубки рамочки Сиззикс так хорошо там смотрятся, я вспомнила, что и у меня такие лежат, захотелось достать)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ян, я когда эти ножи увидела, так только для крафта их и взяла! Они именно так мне и видятся)))
      Вспоминай давай;)))

      Удалить
    2. Обязательно теперь воспользуюсь)))

      Удалить
  6. Чудесные работы. У меня пока блокноты и альбомы только в мечтах... А вам удачи в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  7. Иннуль, ну ты ударница скрапа:) Удачи на выставке! Блокнотики все разные, но все такие хорошенькие получились!

    ОтветитьУдалить
  8. Удачи на выставке!! У тебя чудесные работы!! Нежные, роскошные, просто прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  9. Просто завораживающие блокноты! Они прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  10. Инн, работы чудесные!!! Прелесть просто!!! Расскажи потом, как прошло мероприятие)))

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!