Начало весны. Робкое, нежное, едва уловимое...

Привет, мои хорошие))) Вас становится все больше и больше, чему я очень рада:)))
Надеюсь, вам у меня понравится. Надеюсь, я вас не разочарую. Ведь я очень и очень общительная и люблю новые знакомства))) 
И так, 8 марта позади, блогер и ИГ пестрят весенними фотками. В Крыму уже цветет вишня... Эх, ну почему мы так далеко?...
А у нас зима. Весна что-то не торопится. С 1 марта уже пятый циклон. Причем днем температура плюсовая, а ночью все подмерзает. На дорогах просто мрак... Да что там, дорог с каждым днем все меньше и меньше (я имею ввиду с асфальтом:))). Снега много, сплошные лужи и грязь...бррр. Ну что, это Сахалин одним словом...
Но мы же с вами феи;))) Мы знаем как поднять себе настроение. Как впустить в дом чуть-чуть больше солнышка, цветов и нежности :))). Мы создаем красоту своими руками. И от этого настроение сразу улучшается. Тут же хочется петь танцевать (пусть даже с тряпкой в руке,  по пути сметая пыль с мебели ;))).
Вот у меня сегодня как раз такое настроение ;))) Целый день хожу, песенки напеваю... Сынулька даже сегодня особенно ласковый и послушный, сбилась со счета сколько раз за день мы сегодня обнимались))) Так здорово!

Ух, ну ладно, нежничать долго еще могу ;))) Поэтому перехожу к делу.
В нашем замечательном и очень душевном блоге AnnScrap вышел новый красивущий и вдохновляющий скетч №55)))

И моя открыточка...



Она довольно скромная. Но, по-моему, очень нежная и воздушная. Как наша весна. В лесу, полях еще много снега, белого, чистого... Но в воздухе уже чувствуется едва уловимый запах ивы, уже потихоньку распускаются вербы и радостно чирикают птички. И если подставить лицо солнцу, можно почувствовать, как оно греет))). Так что весна будет!!! Я точно знаю)))


Соединила в открыточке мои самые любимые (да пожалуй не только мои) и модные цвета и принты. Любимая "деревянная" бумажка ММЕ. Так мне нравится эта коллекция, жалко, что мало и быстро кончается... Но вот эта бумаженция такая же прикольная, скоро и до нее доберусь;))). Так же добавила вырубную крафтовую салфеточку, чипбордную рамочку, примовский бутон и дотсы. Получилась такая кравто-мятная палитра.

С открыточкой хочу поучаствовать в Весеннем задании №12 от челенж-блога Вензелик

Кстати, этот замечательный чипборд Вензелик можно теперь купить и в России! 

Заходите к нам в блог, вдохновляйтесь и творите  вместе с нами :))). Кстати, вы в курсе про набор в ДК?! 

А еще в Bengaboo много новинок!!! Спреи и акриловые краски от СкрапЭго, чипборд Вензелик, красивые цветочки... Я сегодня получила посылочку с ними. Мини-гардении просто прелесть! Такие милые малютки. Завтра засяду за новые открыточки ;))). А по спреям и краскам наша Анютка сделала очень подробный обзор. Не пропустите ;)))
Но и это еще не все! До 15 марта в магазине действует весенняя скидка на все товары! Торопитесь, а то все расхватают ;)))

А у меня на сегодня все.
Всем хорошего настроения))) Всем весны в душе)))
Улыбайтесь ;)))
До встречи)))

You May Also Like

4 коммент.

  1. Инна, ну очень красивая! Такая ажурная, невесомая!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух как я люблю деревяшечный фон!) Инна, открыточка - прелесть!)
    А у нас хоть и тепло, но с дорогами та же беда, может тебе от этого станет чуточку легче))) после "зимы" разбиты все вдрызг!

    ОтветитьУдалить
  3. Инна,какая прелесть!!!! Я влюбилась в эту нежнейшую открытку!! Так легко,по-весеннему,красиво...Здорово!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!