Полезная штучка)))

Привет, а вот и я, опять;)))
В предыдущем посте показывала баночку, которую сделал в качестве ПД по СП "Птичьи трели". Но надо же было еще и конкурсую работу сделать. А то, мол, вдохновила и все?... Нет! Трудится, так на совесть и по честному!
Задание 3 этапа  сделать какую-нибудь полезную штучку. Что угодно, главное с пользой)))

И вот я стала придумывать, что же такого полезного сделать для себя?... Столько идей было в голове, но надо же что-то выбрать. И остановилась я на украшении (давно все хочу попробовать сделать серьги с цветочками). А потом до меня дошло, что хранить-то такую красоту негде! Поэтому сделал шкатулочку для ХМ украшений (будущих :))) )



Маленькая, но очень нежная и красивая)))



Букетик на крышке. Очень объемный)))


Вот такая нежнятинка. Еще она)))
Спасибо, что заходите в гости)))
Всем хорошего настроения!

You May Also Like

4 коммент.

  1. Безумно красоты шкатулкам! Пусть в ней вскоре появится много шикарных украшений:) Инна,а что такое вокруг шкатулки...розовое...Это вырубка фетровая или такое кружево? Очень интересно и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо)))
      А фетровая это такая лента похожая на вырубку. Она метражом продается, разных цветон. Я на заказывала 100 лет назад и не помню где...

      Удалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!