СП "Зачарованный лес"/Глава I "Первая встреча"

Привет еще раз)))
Прочитав Ирин пост так вдохновилась красотой, что решила попробовать)))
Итак, СП Ирины Ангольд "Зачарованный лес"


Обязательное условие для всего проекта - цветочная композиция (не мене трех цветочков). Новый Год и цветы? А что? Можно попробовать:))) В конце концов, решила же пробовать все. А раз решила, значит вперед!!!
Итак, Глава 1 "Первая встреча". Знакомтесь, олень)))


ЭО для первого этапа - олень.
Я опять сделала крафтовую открыточку. Так мне понравилось делать предыдущую, что решила двигаться пока в этом направлении)))
Вот моя цветочная композиция. Правда, на фото третья розочка спряталась под лентой. Решила пока не рисковать и сделала всего три цветочка, на пробу. Может зря?...
 Вот мои олени, целая семья. Побрызгала моими новыми спреями Lindy's. Так мне нравится, как они сверкают. Ммм...
 И вот так.

 А тут мои пальчики засветились, все в краске))).
Ну, что скажете? По-моему, неплохо. Надеюсь, что дойду до конца проекта)))

Тем более, один из спонсоров проекта магазин Bengaboo


Кстати, почти все материалы, используемые в этой открытке от туда ;)))

Спасибо, что заходите в гости! Мне очень приятны ваши комментарии, отзывы. Надеюсь, что будем встречаться чаще (хотя бы здесь;)))

Любви, счастья, здоровья, и хорошего настроения! 
Инна:)

You May Also Like

4 коммент.

  1. Красивенькая)))) мне нравится)) вообще я тоже уже беззаветно люблю крафтовые открыточки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик))) Вот думаю сделать НГ открытки в этом стиле. Мне тоже очень понравилось)))

      Удалить
  2. люблю сочетание крафта в открытках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Зарина. Мне в последнее время крафт тоже нравится)))

      Удалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!