Блокнотик.

Привет!
Ух, ну и неделька у меня была!...
Две недели на больничном и куча хвостов. Да еще, как на зло, квартальные анализы...Беее...В общем, неделя закончилась, можно вздохнуть спокойно:)))
Сегодня я скромненько, без особых изысков. Похвастаюсь блокнотиком.
Обложку оформляла по нашему новому Скетчу №51 от Anna'Scrap


А вот и мой блокнотик.



Клеточка-чипборд сверху тканевая. Вы такое видели когда-нибудь? В интернет-магазинах таких тканевых фигурок не встречала. А тут зашла в наш магазинчик, а там такая красота. Говорят, были разные фигурки, но я как всегда где-то гуляла и их быстро разобрали:))) И чье производство тоже не смогли сказать. Странно...


 Ленточка с розами тонирована в кофе.


Листочки тоже кофейные.


Застежка на замшевый шнурок и пуговичку. Сзади вот такая бирочка.


Присоединяйтесь к нашим заданиям.
И не забывайте о Новогоднем СП от Anna'Scrap. Впереди вас ждет еще столько интересного!!!

Спасибо, что не забываете, что заходите в гости.
На долго не прощаюсь;)))
Я)))

You May Also Like

4 коммент.

  1. О, я тоже не видела такие фигурки, только пуговки сделанные по той же технологии... А блокнотик чудесный, дамский)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик)))
      А пуговки я тоже видела. Они 100% китайские. Может и эти фигурки от туда;)))

      Удалить
  2. Какой он уютный! Отпад! Инна, очень классный блокнотик у тебя получился!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!