СП "Зачарованый лес". Второй этап.

Привет)))
Зачастила я, да? ;)))
Я в таком здоровском настроении!!! Столько открыточек уже сделала. И еще хочется))) Надеюсь продолжать в том же духе...

Продолжаем путешествие по "Зачарованному лесу" вместе с Ириной Ангольд
Сказка замечательная! Очень интересная, добрая, волшебная...Эх, жаль, что целая неделя до продолжения:)))
ОЭ по второму этапу - дерево (в любом виде)+ цветок. Ира сжалилась над нами и снизила минимальное количество цветочков до одного. Конечно, трудно уйти от стереотипов, Новый Год и цветы...А с другой стороны, очень интересно, какая же цветочная композиция получится на этот раз?...Интересно перебороть свое "не хочу" и попробовать что-то новенькое ;)))

Ну ладно, хватит болтовни. Представляю вам открыточку по второму этапу.



У меня дерево представлено в нескольких вариантах. Деревянный принт на бумаге.


 Деревянная звездочка (хотя, она может быть не в счет:))), покрыла прозрачным кракелюром и испачкала золотой патиной.


А это моя гордость:))) Моя первая вязанная салфеточка! Она очень простая, но долговымученная ))) В детстве как-то вязала крючком, бабушка учила. Но столько времени прошло...Естественно, все забыла. Стала вспоминать, пытаться вязать. В интернете столько схем. Но как их читать?...Вроде и схемы самих петель есть, но абра-кадабра получается какая-то...Мне вот проще, когда мне в живую покажут. Поэтому, стала искать видео уроки. Эту связала в первую очередь, буквально за 10 минут. Ну, и сразу же в дело)))

 Теперь, надеюсь, хватит времени навязать снижинок для НГ работ.

Еще у меня деревянный брадс (совсем забыла, что у меня набор таких лежит). Вот называется, зачем покупать, если не использовать?!...Одним словом - "Хомякоз" :)))


Вот еще веточка, настоящая. Шишечки, кстати, тоже. Собирали их с сынулькой на прогулке. Пока  снег не выпал, надо еще собрать немного.

Самодельный тэжик со скотчем. Так же деревянный принт.

И еще вот так)))

Делала открыточку по скетчу №7 от Scrap Time

А так же, приму участие в задании Кружевное от Арт-кладовой


Вот пока и все. Надеюсь, на Ваши отзывы. Критика, кстати, так же приветствуется ;)))

Спасибо, что читаете))) Спасибо за ваши комментарии)))
Всех крепко обнимаю.
На долго не прощаюсь ;)))

You May Also Like

3 коммент.

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!