Свадебная открытка.

Привет, мои дорогие)))

Сегодня быстренько забегу, покажу открыточку по новому Скетчу 49 в AnnaSrap
Вот сам скетч

А вот и моя открытулька
Палитру выбрала бело/серебряное (что-то уже 3-ю просят сделать в такой гамме - две последних давно-давно еще делала)

 Цветочек атласный самодельный и две розочки из полимерной глины. ох, когда же я сяду еще таких партию накрутить...
 И вот так.

С обратной стороны все просто. Просто вырезала кусок бумаги с рисунком.


В фотошопе долго мурыжила ее, но так и не смогла привести цвета в кучу одну. В живую все белые элементы одинаково белые. а вот на фото все по разному...

Скетчи у нас в АннаСкрап очень красивые, правда же?! Очень легко получаются по ним открытки))) Обязательно загляните к нам в блог. Посмотрите на красоту, которую сделали девочки. Эти работы обязательно вас вдохновят сделать что-нибудь эдакое)))

На долго не  прощаюсь. спасибо, что заходите)))
Всех люблю-обнимаю. Всем пока.
Ах да, любви, удачи, хорошей погоды! Здоровья вам и вашим близким! Кружку горячего и ароматного кофе (или чая) и вкусную булочку (пирожок))))
Пока)))

You May Also Like

2 коммент.

  1. Нежная красота!! Я тоже люблю цветы из атласных лент, шифона, органзы..их, правда, делать затратно по времени, но так красиво получается! У тебя изумительно вышло!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная и безумно гармоничная работа! Сплошная романтика и нежность) Класс!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!