Альбом "Маленькая Принцесса".

Привет, мои дорогие)))
Сегодня будет большой пост.
Уже целый месяц прошел, а я так и не похвасталась своим первым "настоящим" альбомом. Делала я его очень быстро, может для кого-то сделать такой альбом за два дня нормально. А для меня неделя - это очень мало для такой работы. Но, тем не менее, мне очень понравился результат и, не смотря на скорость, сделала я его очень аккуратно.
Почему "Маленькая Принцесса"?. Потому что заказ был для маленькой девочки на ДР и делала его полностью (за исключением мелочей) из материалов Прима Princess (набор бумаги, стикеры, чипборд, стикеры-чипборд и бумажные цветочки).
И так, смотрим. Прошу прощения за качество фото, делала ночью, накануне передачи альбома заказчице.
Формат чуть больше А4, тканевая обложка, 6 разворотов, на сколько фотографий не помню, но точно много)))



На обложке кружево, цветочки, пуговки, чипики (сердечко покрашено розовым, ключик белым, все засыпала пудрой белой и золотой соответственно), бабочка стикер-чипборд Прима.


Первый разворот.
Первая страница, "раскладушка".
Вторая страница.
 "Раскладушка"

Декор поближе.

Второй разворот. Первая страница.
 Замочек на воротах поворачивается и часть страницы открывается.
Некогда было ломать голову с подложками для откидных частей. Придумала (а может кто-то раньше уже догадался делать так) соединить две части страницы кружевом. И надежно (хоть мульён раз загибай-разгибай, а не порвется, как бумага), и не надо делать биговку для учета объема.
Вторая страница.
 Так же все открывается.
Декор.

Третий разворот. Первая страница.
 Здесь сделала конвертик для фото. Опять таки, из-за нехватки времени весь процесс упростила: обрезала обыкновенный офисный конверт и заклеила-обклеила скотчем, кружевом и всякой бумажкой.
Детальки.
Вторая страница.
 Тут тоже все открывается. Но там ничего интересного нет, поэтому, идем дальше.

Четвертый разворот. Первая страница.
 Вторая страница. Кармашек для...для чего-нибудь=)))

Все открывается-разворачивается, идем дальше (подробные фото этих страниц не получились, но там тоже все просто).

Пятый разворот.
Первая страница - фотки почему-то нет((( только кусочек декора.
Вторая страница.
 Птичка просто суперская!

Шестой разворот.
Честно, думала ограничится 5-ю. Но руки сами полезли дальше, и сложилось все неплохо в итоге)))
Первая страница.

Вторая.
Тут целых два конверта - для фото и диска.

Ух. Кто досмотрел, тот герой! Боюсь, пост может оказаться нечитаемым из-за такого огромного количества фото...

В завершении, скажу немного о Приме. Я раньше никогда не работала с какими либо материалами этой фирмы. Но она меня почему-то всегда притягивала, манила=))). И вот, я решила попробовать. Не знаю, на вкус и цвет, как говорится, но я в полнейшем восторге!!! Это просто супер-класс какой-то!!! Бумага (не скажу про всю, но именно про этот набор - см.выше название) отличного качества! Двусторонняя, плотная, но тонкая (не рыхлая). Режется хорошо, бигуется отлично (нет заломов). Высечки тоже понравились. Плотные, толстые, не отслаиваются. О чипборде и бумажных цветочках говорить не буду, по-моему, все уже сказано и проверено временем. Они классные!
А вот знаменитая Wicinanka (если это она), не порадовала совсем. Из-за того, что чипборд такой ажурный и тонкий, он получился оооочень мягким и рвется, как бумага. Узоры еще удалось вытащить из рамки. А вот манекен испорчен...

Ух, вот теперь точно все! Надеюсь, у вас все хорошо! Желаю всем крепкого здоровья, сил дожить до выходных и успеть сделать все дела=))) Я вот простыла (всей семьей болеем), на работе дел море, вечером после работы ничего не успеваю, мечтаю выспаться=)))
Не унывайте, не скучайте, не грустите))) Все будет ХО-РО-ШО)))

You May Also Like

6 коммент.

  1. Огогось! Инна, ну ты гигант! Я всё-всё прочитала и все-все фото просмотрела))) сейчас пойду свадебный альбом делать, возьму идейку с кружевом на вооружение, может пригодится))) Здорово получилось!
    И давайте там выздоравливайте и не вздумайте больше болеть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльча, спасибо! Я сама от себя в восторге:))) И не потому, что альбом, в целом, неплохой получился. А потому, что я его делала ооочень быстро и получилось все аккуратно:=)))

      Удалить
    2. Руку набила уже))) у меня сейчас тоже уже гораздо быстрее все получается, если б я еще не ходила по квартире в тупняках (то чаю попью, то в ноутбуке зависну, то пыль срочно надо вытереть)) было б вообще хорошо)

      Удалить
  2. Инна, альбомчик очень красивый! Мне эта коллекция тоже очень нравится)), правда еще пока просто ожидает своего часа)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо! А я вот даже на открытки ее остатки не могу пустить. Хочется чего-то более серьезного (надо страничку попробовать)...

      Удалить
  3. Инна, ну ты - герой!!!! Как всё аккуратненько, строчка - ващще супер!!!
    Да, я поняла, что альбомы нужно делать из одной коллекции, где за тебя уже всё подобрали...и не терять время на поиски подходящей сочетающейся бумаги и украшений.
    Замечательный альбомчик - всего в меру - и подложек, и украшений.
    Про Wicinanka - я тут тоже недавно затарилась их чипбордом основательно))) но не скажу, что он хрупкий. Ажурный, тоненький - да, но не хрупкий, может тебе какой другой попался? мне пришли они без рамок, т.е. каждый в отдельном пакетике фирменном, уже готовые к применению, не надо их ни откуда доставать...

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!