Красивый блог. Урок №7. Последний.

Привет всем!
Вот и последний седьмой урок от Алены.




Жалко((( 
Сначала многое не получалось, несколько уроков даже пропустила. Думала, все, не получается, не ужели бросить?...Нет! Долго билась. Если бы не Юлечка, может быть так и сделала. Спасибо тебе, дорогая)))
Но Алене отдельное ОГРОМНОЕ спасибо!!! Такую работу проделала. Столько информации выдала. Просто так! Да еще и не просто поделилась информацией и знаниями, но и помогала сколько! Ведь не все мы сразу все понимаем))) У меня вот до сих пор несколько вещей так и не получились. Но это мелочи, и пока время тратить на них не буду.
Только только вошла во вкус и вот...Последний урок. Но теперь-то я знаю где и что)))

Еще раз итоги

Не знаю, как Вам, но по мне изменения значительные и в лучшую сторону:)
Не планировала делать оформление в стиле скрап-набора, но пока фантазия не работает сделать что-то очень простое, но и что бы красиво было.
Когда сделала шапку (скачала 10 крап-наборов, 5 вариантов шапки нарисовала) была очень довольна собой. Несколько дней в блог заходила просто так, что бы полюбоваться))) Сейчас вижу, что великовата шапочка, надо облегчить. Но в целом стилем и палитрой довольна (даже сделала себе дизайн ногтей похожий, с цветами вишни:)))
Появились кнопочки (теперь надо срочно заполнять разделы), оформила профиль, разделитель, подпись...Раньше и не мечтала о таком наборе)))
В общем и в целом мне нравится))) Надеюсь и Вам тоже)
Но если есть какие мысли, не молчите! Ведь мне, кроме как с Вами и посоветоваться не с кем. Не от кого получить конструктивную критику. Поэтому, надеюсь...
А пока всем ПОКА)))

You May Also Like

7 коммент.

  1. Инна, здравствуйте!!!! Блог у вас очень милый, теплый и изменения значительные! Вы шапочку хотите облегчить или уменьшить? Я бы уменьшила может чуток, но в целом она очень красивая получилась, сам дизайн я бы не стала менять... И вот под Вашим новым профилем сразу идет стандартный, лично я бы его убрала, чтоб перегружено не казалось и тем более у вас есть вкладка "обо мне"=)))) конечно это дело каждого, но вы сами разрешили не молчать=)))) надеюсь ничем не обидела... с уважением Света!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Абсолютно ничем не обидела))) Про профиль я и сама уже дошла ,только руки все никак не дойдут до компа)))

      Удалить
  2. Инна,Браво!!!! Что называется "почувствуйте разницу"!!! Действительно бложик ивой очень преобразился!!!! Стал таким светлым, воздушным, как весенний ветерок! Я думаю, это только начало, и ты не остановишься на достигнутом))))
    Насчёт профиля, я согласна со Светой. Но это, наверное ты просто ещё не успела сделать.
    P.S.: когда я собирусь таки заняться обустройством своего домика, надеюсь на твою помощь))) Чувствую, замучаю тебя вопросами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натала, спасибо еще раз))) Постараюсь помочь всем, чем смогу. Главное не забыть))) А вот на счет профиля, это верно. Жалко только, когда удалю фото, то не будет отображаться фото, когда буду комментировать посты (например, у тебя).

      Удалить
  3. Инна, ты просто умница! И в коллаже "до и после" это особенно видно)))
    Поздравляю с окончанием проекта))

    ОтветитьУдалить
  4. разница просто поразила! супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Светло, радостно, женственно, очень нравится!))

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!