Первое сообщение:)

Привет ВСЕМ!
Меня зовут Инна, живу почти на краю России, на о.Сахалин. Год назад на свадьбу младшего брата решила сделать книгу пожеланий (ну как сделать...просто оформила обложку альбома). И с этого все началось. Долго не решалась (что-то уж очень я не решительная :)) сделать что-нибудь настоящее в стиле скрапбукинг. Все боялась, что не получится и все будут смеяться. Но, оказалось все не так страшно, главное начать. Теперь же в редкие свободные минуты не могу сидеть просто так, хочется что-нибудь "творить". Жалко, что материалов пока маловато, но хомяк мой не спит, и регулярно понемногу делает запасы.
Первые мои работы больше относятся к альтер-скрапу. Делала баночки, шкатулочки. На НГ сделала огромную партию обложек на паспорт всем своим родным. Но все это показывать не буду, это так, тренировка была. Да и сейчас я не претендую на супер-мастер-класс :)))
И вот, подружка сделала мне первый настоящий заказ на открытки. Да и не просто открытки, а свадебные. Собственно, это и растолкало меня и я решилась создать свой блог. Надеюсь, не зря :)))

You May Also Like

1 коммент.

  1. Удачи в начинании!
    Уверена, блог Вы ещё украсите.
    Я в восторге от Ваших самодельных цветочков... У меня видимо руки не оттуда...( С тканью не дружу...

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!